Разговоры о том, что в игре нахватает искры, ходят уже давно. Поэтому команда “The Fun Pimps” потрудилась несколько месяцев и к выходу Alpha 16, ввела в игру электричество. Безусловно некоторые детали нам были известны ещё до официального релиза обновления, благодаря еженедельным демонстрациям от Joel Huenink на своём канале YouTube.
После чего сразу вышло обновление – 7 Days to Die Alpha 16.1, которое принесло не только свет в дома и автоматические турели на охрану территории, а и массу недоработок, часть из которых была исправлена уже через одиннадцать дней, в Alpha 16.2, но и на этом разработчики не остановились, читая гневные высказывания игроков на форуме, они выпускают очередную сборку, что призвана улучшить игровой процесс – Alpha 16.3, а за ней следует Alpha 16.4, что была выпущена 26 октября.
Кратко о главном, появление электричества, действительно в каком-то роде, дало больше шансов на выживание, но многие игроки так и не знают, как правильно использовать все элементы что предоставляет нам игра. Поэтому в данном гайде я разложу для вас всё по полочкам и продемонстрирую всё на конкретных примерах.
Введение в курс электричества
Для начала использования в игровом процессе электричества вам будет нужно хорошенько потрудится и повысить свой уровень, после чего вам необходимо открыть меню навыков (по стандарту англ. кнопка: “N”) и прокачать несколько позиций из раздела “Наука” (Science), это непосредственно сам перк “Science” и “Базовое электричество” (Electricity Basics).
Позиции в разделе навыков и их требования для повышения
“Наука” (“Science”) он имеет 10 уровней, цена прокачки каждого из которых повышается в 2 раза от предыдущего. Повышение данного перка очень важно не только для открытия различных предметов в разделе электричество, а и в других отраслях игрового процесса (Крафт: бетономешалки, рабочего стола, химической подстанции и тд.).
Ценна прокачки для:
1 уровня, это наличие 3-х балов/поинтов (“Point(s) Available”), повысив его вам станет доступна позиция: “Базовое электричество” (Electricity Basics).
2 уровня, это наличие 3-х балов/поинтов (“Point(s) Available”), и 5-й level, повысив его вам станут доступны позиции: “Переключатели и триггеры” (“Switches and Triggers”) – уровень 1 и “Топливный генератор” (“Generator bank”).
3 уровня, это наличие 6-и балов/поинтов (“Point(s) Available”), и 10-й level, повысив его вам станет доступна позиция: “Базовое электричество” (Electricity Basics) – уровень 2.
4 уровня, это наличие 6-и балов/поинтов (“Point(s) Available”), и 20-й level, повысив его вам станут доступны позиции: “Переключатели и триггеры” (“Switches and Triggers”) – уровень 2, “Ловушки ближнего боя” (“Melee traps”) – уровень 1, “Ловушки дальнего боя” (“Ranged traps”) – уровень 1.
5 и 6-го уровня, это наличие в общей суме 21-го бала/поинта (“Point(s) Available”), 30 и 40-го игрового левела соответственно, повысив навык вам станут доступны позиции: “Switches and Triggers” – уровень 3; “Melee traps” – уровень 2, “Ranged traps” – уровень 2, “Сделай сам” – “Do it yourself” – уровень 1.
7 и 8-го уровня, это наличие в общей суме 48 балов/поинтов (“Point(s) Available”), 60 и 80-го игрового левела соответственно, повысив навык вам станут доступны позиции: “Ranged traps” – уровень 3, “Сделай сам” – “Do it yourself” – уровень 2.
9 и 10-го уровня, это наличие в общей суме 78 балов/поинтов (“Point(s) Available”), 100 и 120-й игровой левел, повысив навык вам станет доступна лишь одна позициия: “Сделай сам” – “Do it yourself” – уровень 3.
2 “Базовое электричество” (“Electricity Basics”) имеет 2 уровня, для открытия которых нужно прокачать перк “Наука” (“Science”) сначала до 1-го, а потом до 3-го уровня. Эта позиция откроет вам следующие рецепты для крафта:
- Инструмент для кабеля – “Wire tool”;
- Электрическое реле – “Electric wire relay”;
- Простой свет – “Simple light”;
- Старый наружный свет – “Old outdoor light”/“Warehouse outdoor light”;
- Серебряный светильник – “Silver dome light”;
- Промышленный свет – “Industrial light”;
- Прожектор – “Spotlight”;
- Рупор – “Speaker”
“Переключатели и триггеры” (“Switches and Triggers”) имеет 3 уровня после прокачки, которых вам станут доступны различные нажимные триггер панели, и реле.
Ценна прокачки для:
1 уровня, это наличие 3-х балов/поинтов (“Point(s) Available”), и перк “Наука” (“Science”) – 2-го уровня. Этот уровень откроет следующие рецепты:
- Переключатель/реле – “Switch”;
- Сигнальные растяжки – “Trip wire post”;
2 уровня, это наличие 9-и балов/поинтов (“Point(s) Available”), и перк “Наука” (“Science”) – 4-го уровня. Этот уровень откроет следующие рецепты:
- Электрическое реле/переключатель с таймером – “Electric timer relay”;
- Триггерная пластина на 1 и 5 блоков – “Trigger plate 1x1; 1x5”;
3 уровня, это наличие 18-и балов/поинтов (“Point(s) Available”), и перк “Наука” (“Science”) – 6-го уровня. Этот уровень откроет всего один, но важный рецепт: Датчик движения – “Motion sensor”.
4 “Ловушки ближнего боя” (“Melee traps”) имеют 2 уровня прокачки для открытия, которых нужно в общей сумме 20 балов/поинтов и прокачанный перк “Наука” (“Science”) сначала до 4-го, а потом до 6-го уровня. Эта позиция откроет вам два рецепта для крафта:
- Электрический забор – “Electric fence post”;
- Вращающиеся лезвия – “Blade trap”.
5 “Ловушки дальнего боя” (“Ranged traps”) имеют 3 уровня прокачки для открытия, которых нужно в общей сумме 50 балов/поинтов и прокачанный перк “Наука” (“Science”) сначала до 4-го, потом до 6-го уровня, а затем до 6-го уровня. Эта позиция откроет вам следующие рецепты для крафта по порядку:
- Ловушка с дротиками – “Dart trap”;
- Турель с дробовиком – “Shotgun turret”;
- Турель с автоматом – “Auto turret”;
6 Топлевный генератор — «Generator bank» стоимость 5 балов/поинтов (“Point(s) Available”) и перк “Наука” (“Science”) – 2-го уровня.
7 “Сделай сам” – “Do it yourself” имеет 3 уровня прокачки для открытия, которых нужно в общей сумме 35 балов/поинтов и прокачанные 2 перка: “Наука” (“Science”) – 5, 7, 10-го уровня и “Строительные инструменты” – “Construction tools” (Из раздела “Tools/traps ”) – 30-го уровня. . Эта позиция откроет вам следующие рецепты для крафта по порядку:
- Механические части – “Mechanical parts”;
- Изоляционный материал – “Insulator”;
- Электрические детали – “Electrical parts”;
- Электронные компоненты – “Electronic components”.
Прокачав вышеперечисленные навыки, вам станут доступны все самые важные позиции из раздела электричество, кроме перка – “Аккумуляторная батарея” (Battery bank), его можно открыть только после изучения соответствующей книги – “Схема батарейного блока” – “Battery bank schematic” её вы можете найти в мусорном баке, на полке заброшенного бытового магазина. Реже этот товар есть в продаже у торговцев.
Выглядит она вот так:
Основные электрические компоненты
Инструмент для кабеля – “Wire tool” – самый важный компонент, без которого не обходится ни один электроприбор в игре, это своего рода молоток в разделе электричества. С помощью него вы сможете:
- Совмещать между собой электроприборы, средства генерации электричества (Солнечные батареи, аккумуляторы, топливные генераторы и тд.) и средства обороны вашего убежища (Различные турели, сенсоры, триггеры…)
- Увидеть в каком направлении стоит турель, где проходят кабеля и сторону подачи тока.
Для подключения или отключения проводки от электроприбора, используйте левую и правую кнопку мыши, предварительно наведя прицел на нужный предмет. Максимальное расстояние, на которое можно протянуть кабель это 15 блоков. (Провод проходит через любые текстуры поэтому его можно использовать в любых местах). Предмет можно получить путём крафта в верстаке (“Workbench”).